April Case

April

Инструменты:

  • Видео
  • Фотосессия
  • Организация конкурса
  • Реклама в тематических площадках
  • Таргетированная реклама
  • Реклама у лидеров мнений
  • Аналитика
  • Реклама у блогеров

Задачи

  • Полный аутсорс дизайн работ : Брендинг, уличные баннера, флаера, визитки и так далее.
  • Привлечение клиентов с помощью социальных сетей в праздничные дни и в будние дни.
  • Увеличение охвата информационного поля компании.
  • Работа с повышением лояльности к заведению.
  • Позиционирование как семейного ресторана.
  • Работа с негативными отзывами

Решение

  • Представительства в социальных сетях “Telegram”, “Facebook” и “Instagram”.
  • Выделенный smm- менеджер, дизайнер, таргетолог и менеджер проектов.
  • Публикация уникального контента и сопровождение сообществ.
  • Размещение масштабных мероприятиях в СМИ.
  • Таргетированная реклама.
  • Контент-менеджмент.
  • Организация конкурсов и акций.

Итог

  • В месяц более 250 заказов столиков, почти 500 звонков и повышение количестваживых подписчиков в районе 1-2 тыс/человек.
  • В месяц проводим как минимум 2-3 конкурса либо акцию.
  • Запускаем как минимум один ролик и проводим одну фотосессию.
  • Охват таргетированной рекламой более 200 тыс/чел в месяц.
  • В месяц более 30 уникальных постов с участием дизайнера, несколько баннеров и афиш как минимум.

более 10 000 звонков

За полное время продвижения количество привлеченных и отслеженных клиентов более 30 000 человек

Упоминания в СМИ

ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ И ДАДИМ РЕКОМЕНДАЦИИ, КАК СДЕЛАТЬ ВАШ SMM ЛУЧШЕ

Заполнить бриф